Наброски для квестов.
Квест #1.
Реал лайф реал лайфом, а подобное тоже может случиться~
для подобных глобалок нужен гейм мастер
Завязка:
Некая компания неизвестных берет в заложники самых обычных граждан в карантинной зоне. Они называют себя новой волной революции, но по сути являются обычными террористами*. Но угрожают они не только огнестрельным оружием, они заявляют, что являются подпольными учеными, которые вывели новый штамм вируса ANT1-19, являющийся смертельно опасным и крайне заразным. По их собственным словам, им терять уже нечего, но у них уже есть время, чтобы оставить след в этом мире.
Участвующие и их роли:
Мирные жители, которым крупно не повезло оказаться не в то время, не в том месте. Являются заложниками и отрезаны от связью с внешним миром, переговорные устройства есть лишь у террористов. Но подходить к ним опасно, вдруг разговоры про новый штамм - вовсе не выдумка? И всё же. Не зная, ожидать ли им от кого помощи, они решают спасаться сами.
Между военными и правительством* возникает конфликт. Решившиеся перестраховаться политики требуют, чтобы место, где держат заложников, стерли с лица земли, уничтожив заодно и предполагаемый вирус. Военные отказывают выполнять приказ, пока в здании присутствуют невинные люди. Тогда правительство отводит им ровно один час на спасение, а затем здание будет уничтожено со всеми присутствующими.
Революционеры в гневе. Такие действия никогда не были их методом. По крайней мере новый лидер об этом не слышал. Естественно, чтобы обелить свое имя, некоторые из них тоже направляются туда, но наталкиваются на отряд военных. Вечным врагам приходится объединить усилия ради общей цели.
Миссия ученых в этой ситуации крайне важна: они должны за короткий срок выяснить, действительно ли возможно создание подобной модификации. Но они не могут придти к единому мнений, что только накаляет сложившуюся обстановку...Они также имеют право присоединиться к другой фракции:
либо быть среди заложников, либо помогать военным с революционерами в освобождении заложников.
*отыгрываются ГМ
Развитие сюжета:
Игра на опережение. Один игровой час, отведенный на спасение = ХХ дней в реальном мире. В ответ на попытки заложников сбежать - последует ответное действие террористов вплоть до заражения ANT1-19 (разумеется только с согласия игрока) или прикладом по голове (персонаж без сознания -
несколько ходов игрок пропускает). Разумеется, если эти попытки окажутся замеченными. Мирные жители имеют возможность выбраться сами, ГМ-лапочка дает им подсказки для этого.Военные и революционеры, решившие объединиться, заходят с разных сторон. Их планы вторжения хоть и схожи, но неодинаковы. ГМ-лапочка также помогает им пробраться, но одна ошибка - и террористы узнают о проникновении. Используя возможности здания, они могут отрезать путь**, заставляя искать другой коридор либо взорвать прямо перед людьми заранее подготовленную бомбу-ловушку**. И военные, и революционеры имеют возможность спасти заложников как вместе, так и по отдельности. Но, даже если они оказались в одном помещении с террористами, они по-прежнему скованы в своих действиях.
Являясь решающим фактором, ученые вычисляют, возможно создание подобного вируса или нет. Если нет***, террористов быстро скручивают и отправляют куда надо. Если такое возможно***, действия происходят на свой страх и риск, ставя военных и революционеров перед сложным моральным выбором, хотя жизнью готовы рискнуть и те и другие, сомнительное удовольствие - сделать это не по чести, а благодаря кучке террористов.
**"ловушки" являются заранее заготовлены и активируются при описании определенных действий. Здесь указаны лишь примеры того, какими они могут быть.
***так как у ученых не слишком активная роль в этом квесте, игроки влияют на развязку игры, выбирая самостоятельно, является ли таинственный вирус в руках террористов подделкой или настоящим. Остальным об этом крайне желательно не догадываться
Призы и развязка:
Разумеется, так или иначе всё заканчивается благополучно. Даже в случае, если вирус оказывается настоящим, и кто-то заболевает, своевременное лечение помогает вернуться в строй. Все участники квеста получают награду, но, как уже говорилось, это игра на опережение:
- Если заложники спасаются сами, то главный приз получают они.
- Если заложников спасают военные или революционеры, главный приз достается им.
- При содействии всех трех сторон, получаемый активными участниками приз удваивается.
- Ученые получают удвоенную награду, если принимают решение сделать вирус опасным.
Примечание: мне очень жаль, что ученых не удалось в данном квесте приписать более активные действия, но это возможно в других. Просто шестой час утра, и меня захватил именно этот сюжет. Возможно, он не подходит для ролевой в данный момент, но на будущее можно иметь в виду. Я не стал подробно продумывать ловушки и подсказки, зависящие от действий игроков, поскольку если квест вам покажется фуфлом/слишком жестоким, это было бы напрасным трудом. Прочие детали опускаются по этой же причине.
Это пример квестов, которые я могу создавать. Нужно помягче или пожестче - это я тоже могу написать и провести. Спасибо за прочтение. Надеюсь, хоть что-то вас зацепило. Ваш мастер создания катастроф. /поклон/