У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

n2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » n2 » Новый форум » 100k Challenge.


100k Challenge.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Многие пишут об этом. Но редко, кто скажет об этом прямо в лицо. Спрятавшись в интернете под не своим именем, вместо собственной фотографии поставив на аватар какого-нибудь котёнка, любимого персонажа из аниме или фильма, стоящего в пафосно неправильной позе самурая, готового вот-вот отрубить себе какую-нибудь конечность, или, может быть, это что-то, о чем эти люди мечтают, но считают себя недостойным этой самой мечты...Только таким образом замаскировавшись, размазывая в реальности по щекам слезы, текущим из безжизненных глаз, человек может написать такую простую и "постыдную" фразу. Два слова. Семь букв, не считая пробела. "Я одинок". Но за этими двумя короткими словами обычно скрывается целая история, которую просто так не опишешь. Да и кому это было бы интересно почитать или выслушать? Наверное, зря. Люди редко рождаются одинокими. Люди становятся одинокими в какой-то момент - может быть, сразу, одним рывком, может быть, постепенно. Но почему?

Я откинулся в кресле, закрыл глаза и попытался представить. Черт вообще дёрнул меня попробовать написать подобное эссе, но на что только ни пойдешь ради хороших оценок? А выпускнику красующаяся в журнале "двойка" ох как ни к месту. Вот и хватаюсь за разного рода эссе и доклады, даже про контрацепцию собственному классу лекцию прочитал. Если на сей раз Эшу опять не придет в голову подменить эссе, всё будет отлично. Но за него можно было быть спокойным. Этот парень повторяется редко. Открыв глаза, я снова принялся мучить собственный мозг и клавиатуру.

Некоторые люди осознанно выбирают быть одинокими, и при этом они вовсе не чувствуют себя плохо. Они наслаждаются всем окружающим, чаще всего они занимаются каким-либо творчеством, например, пишут книги или картины, но, разумеется, не все поголовно. Кто-то просто наслаждается жизнью, эстетикой природы или городом ранним утром, когда на улице никого нет. Они часто сталкиваются с откровенным непониманием со стороны людей, которых жизнь общением не отделила. Они приписывают таким одиночкам какую-нибудь болезнь вроде аутизма или вроде того. Не стану отрицать, некоторые из них, возможно, действительно больны, но определённо не все поголовно. Просто это особенный склад ума, редкий, поэтому столь часто он встречает непонимание со стороны остальных. Определенно, такие одиночки были бы гораздо счастливее, если бы им не пришлось каждый раз выслушивать в свой адрес столько однотипных вопросов. Ведь всё, что им нужно, - это время наедине с собой. А не с кучей любопытных носов.
Это не они скрываются в интернете под сомнительными фальшивыми аккаунтами, это не они ноют, что некрасивы, глупы и невыносимы, поэтому с ними никто не водится. О них речь пойдет где-то в конце, потому что мы двигаемся от хорошего к плохому. Скорее даже от добровольного до ужасного.

Чонсу не курил, но сейчас почему-то ему очень захотелось начать.

Одиночки, которые прячут себя от мира. Или мир от себя. Вот тут уже прослеживается тенденция недовольства собой, основанная на каких-либо качествах - реально присутствующих у данной личности или надуманных самой личностью. Такие люди поссорились со всем миром, но забыли его об этом оповестить. "Может быть, мне действительно лучше держаться подальше? Всё равно ничем хорошим это не закончится...", - примерно такие мысли возникают в их голове каждый раз, когда они начинают хоть немного да верить в себя. Самооценка таких людей крайне низка. Часто их называют японским словом "хикикомори", иначе говоря, затворниками. Социализация дается подобным людям крайне сложно. Даже просто зайти в сеть и написать кому-нибудь - это уже проблема. Зачастую, они не имеют постоянной работы либо работы вообще, панически боятся призыва в армию и вообще стараются как можно меньше выходить из собственного уютного гнездышка. Разумеется, большинство таких одиночек не способны выжить без посторонней помощи.

0

2

Код:
Представь, что в одно утро ты, как обычно, проснулся – а дома совсем никого. Если ты живешь один – всё нормально, ты не сразу заметишь разницы. Ты встанешь с постели и, полусонный, пойдешь варить себе кофе, напивая какой-нибудь попсовый мотив. Глянешь на улицу, чтобы узнать, насколько хороша там погода и, может быть, на этом моменте вскользь ты заметишь: что-то не так. Но поймёшь ли, что именно? 
Уже надевая ботинки, ты удивишься тому, что никто из соседей на работу не торопится. В подъезде стоит абсолютная тишина: ни полусонных ещё голосов, ни механического звука колесящего вверх и вниз лифта, ни хлопанья дверей, ни лязга от поворота ключей в замочной скважине. В недоумении ты смотришь на часы, грешным делом подумав, что перепутал время и решил выбраться на работу совсем-совсем ранним утром. Но наручные часы показывали семь. И кухонные. И компьютерные. Ты даже включил запылившийся телевизор, но и он показывал семь утра. Ну и что? Ты пожимаешь плечами и просто выходишь. Ты единственный источник шума в подъезде, и, отчего-то, тебе даже стыдно. Вместо того, чтобы воспользоваться лифтом, ты спускаешься вниз по лестнице с седьмого на первый этаж и толкаешь парадную дверь. 
И здесь тишина. Наконец, ты перестаешь только смотреть, ты начинаешь слушать. Слушать абсолютную тишину, не считая легкого шелеста листьев, колыхающихся на ветру. И снова: ни пения птиц, ни гавканья псов, ни звуков проезжающего мимо транспорта – а ведь живешь ты рядом с одной из главных дорог в своем районе! Смутное беспокойство перерастает в недоумение, а недоумение в судорожное отрицание. Ты никогда до этого не курил, но в этот раз совершенно отчетливо ощутил желание выкурить одну или две, возможно просто затем, чтобы был повод посетить круглосуточный магазин за углом. Сам того не осознавая, ускоряешь шаг, чтобы поскорее убедиться: ты не один в этом огромном сумасшедшем мире, ты не единственный. По дороге ты достаешь из кармана телефон и поочередно начинаешь набирать номера и слушать протяжные гудки в трубке. Мама. Бабушка. Тома. Дино. Никто из них не берет трубку. Ты даже пробуешь позвонить начальнику, но тщетно. Твои родные, твои друзья, твои коллеги тебе не ответят. 
Ты доходишь до магазина, успев уже перебрать в голове кучу вариантов, начиная от безобидного розыгрыша (вот только куда они дели всех птиц?..), сна (ты отвесил себе пару пощечин и ущипнул за руку, чтобы отмести этот вариант моментально) и заканчивая откровенно страшными вариантами вроде апокалипсиса, похищения инопланетянами или вроде того, ужасом, который по какой-то причине не коснулся лишь одного человека – и этот человек ты. 
Внутри пусто, этому уже не удивляешься. Детская мечта остаться одному в супермаркете наконец-то сбывается, но теперь ты этому нисколько не рад. Как и хотел, ты достаешь из-за прилавка сигареты и зажигалку, сползаешь вниз на пол и, не стесняясь, закуриваешь прямо здесь. Сразу же начинаешь кашлять. Сигареты это, наверное, не твое. По уверениям курящих знакомых, выкуренная сигарета успокаивает нервы, дает некоторый перерыв, чтобы всё хорошенько обдумать, а в качестве аргумента всегда: «Не зря же все важные решения принимаются в курилке. Люди там более расслабленные, и мозгам думается лучше». Ты скептически поглядывал на них и отмахивался, но в чем-то они были правы. Только в одном. Все важные решения действительно принимались именно в отведенном для курения месте и, разумеется, без тебя.
Но сейчас ты чувствовал только то, что ты задыхаешься. Переживания действительно отошли на задний план, но лишь потому, что заходясь кашлем, вообще трудновато думать хотя бы о чем-то. Злосчастная сигарета тут же была отброшена в сторону. Плохая идея. Изначально плохая. Тебе нужно успокоиться каким-то другим способом. Ты вспоминаешь, что есть вполне безобидные продукты, которые способствуют лучшей концентрации внимания, улучшают мыслительные процессы и бла-бла-бла. К тому же, кроме кофе, ты так ничего и не съел. И поэтому буквально набрасываешься на забитые продуктами полки в магазине. Тебе нужно подумать о сложившейся ситуации. Но сейчас силой воли ты заставляешь себя думать только о завтраке. Чтобы стало полегче, ты хватаешь вчерашнюю газету и буквально заставляешь себя всматриваться в каждое слово, но совершенно не понимаешь, о чем идет речь в статье, которую ты читаешь. Нет, конечно же понимаешь. Каждое слово. Отдельные предложения. Но взбудораженный разум отказывается связывать этот текст в нечто осмысленное. Что-то "погода", что-то "Бразилия", что-то "наука". Что-то об этом. Ты даже не уверен уже было ли это в одной статье или в трех разных. Может быть, ты вообще это всё придумал, и свое одиночество - в том числе. На самом деле, ты лежишь в кровати и до сих пор не проснулся. Может быть, ты сейчас в коме или просто сходишь с ума, и это замечают все, за исключением тебя самого. 
Аппетит пропал окончательно. Вздохнув, ты откладываешь недоеденную булочку и в задумчивости глядишь на холодильник с алкогольными напитками. Может быть, таким образом будет легче воспринимать эту новую реальность? Пришедшая в пьяную голову бредовая идея вытянет из бредового одиночного мира? Вряд ли. Тем не менее, стараясь немного унять свою панику, ты всё-таки собираешь в обычный студенческий рюкзак немного еды и питья, а также зачем-то суешь в боковой карман недочитанную газету. Чисто машинально. Не успевая подумать об этом. Твой мозг и без того забит самыми разными вещами, идеями и гипотезами. 
Выйдя на улицу, ты доходишь до главной дороги, уверенно становишься на двойной сплошной прямо посередине дороги так, чтобы тебя было видно из любого окна ближайших домов, с любой стороны, откуда бы кто ни шел. Ты останавливаешься, набираешь в легкие побольше воздуха и начинаешь кричать. Ты, разумеется, успел подумать, что своим криком можешь привлечь нежелательных людей, а то и вовсе страшных существ, жаждущих твоей крови. Но готов рискнуть ради возможности заполучить хоть единственного союзника. Или окончательно убедиться, что такой надежды у тебя нет. Когда в легких заканчивается воздух, ты останавливаешься и чуть наклоняешься, переводя дыхание. В следующий раз ты уже начинаешь выкрикивать более осмысленные фразы: [b]ЕСТЬ ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ?! ЭЙ!!! ЭТО ЧТО, ШУТКА ТАКАЯ, ДА?! ШУТКА?! СЛЫШИТ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ?! Я ЗДЕСЬ!!! УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ-А-А-а-а-а..!!![/b] - последняя фраза заканчивается надрывно. Так громко ты, наверное, никогда не орал. Неудивительно, что к такому испытанию голосовые связки оказались не готовы. Снова заходишься кашлем. Не зря ты взял в том магазине бутылку с водой: достаешь её, откручиваешь крышку и выпиваешь сразу половину несколькими большими глотками, не забывая прислушиваться. Но тебе отвечает только завывающий в трубах ветер. Кроме тебя самого, это единственный источник шума. Радует только одно: худшие опасения не сбылись, и никто не приперся тебя убивать. По крайней мере, ты жив. 
И, пора бы уже признать, последние несколько месяцев ты слишком устал от всех и всего. Люди, составляющие твое окружение, слишком много болтали. Откровенно приседали на уши, давили и требовали чего-то. Надоели. Родители, как всегда, беспокойством о твоих перспективах в учебе и дальнейшей карьере. Я прекрасно понимал, меня это всё волновало тоже. Но они в открытую предлагали мне бросить всё, к чему я стремлюсь, и выбрать профессию попрестижнее, чтобы потом получить куда более высокооплачиваемую работу. "Хорошо, мама. Окей, папа. Я обещаю над этим подумать". И вот уже последний курс психологического факультета, а я всё ещё "думаю".
Многочисленные родственники доставали вопросами о женитьбе и даже предложением нескольких кандидатур с описанием "Эта девушка очень хозяйственна, она хорошо готовит и будет отличной матерью". Всё. Будто бы предлагали завести мне служанку, а не жену. Когда я спрашивал, какую музыку любит эта девушка, о чем мечтает или, хотя бы, какой у неё любимый цвет, они начинали оскорбленно хлопать глазами в незнании, что ответить. Тогда я задавал вопросы, как мне казалось, полегче: является ли она добрым человеком, приятный ли у неё смех или как она одевается? Но и на эти вопросы мне никто не мог и слова ответить. Устало вздыхая, я, наконец, интересовался: "Она красивая?". И вот тут все наперебой начинали её нахваливать. Причем не одинаковыми словами. Из уст разных людей одна и та же девушка выходила почти что моделью; некрасавицей, но милашкой; неплохо, но ведь внешность не главное...И так далее. В общем, после всего этого, девушек было попросту жаль. Я не связывался с ними только поэтому. Потому что мои родственники наверняка успели достать и их тоже, предлагая в пару такого "милого мальчика, учится в университете на психолога, специальность не работящая, но хоть умным будет!".
Дино - твой одногруппник - достал одним только своим существованием. Нет, конечно, ты никогда не ставил ему это в вину. Он был таким, каким был: грубоватым, с глупыми шутками и выдуманными историями, фантазёр, мечтатель с громким смехом, не пропускающий ни одной юбки в округе, но ни одно из этих качеств тебя не бесило и даже не раздражало. Ты долго не мог понять, что же не так, пока не довелось увидеть его не в общении с собой самим, а со стороны, без твоего непосредственного участия. Ты смотрел на него и не мог в это поверить. Ты понял, наконец-то, что с ним было не так. Он слишком, слишком напоминал тебя прошлого, от которого ты не так уж и далеко ушел. Может быть, вы на расстоянии всего одного года или куда менее. Но Дино всегда был хорошим товарищем, и, безусловно, ему не требовалось извиняться за собственные недостатки, которые совсем недавно были ещё и твоими. Всё не так плохо, но отдыхать от общения с ним время от времени бы не помешало.
Лучший друг - Тома. Настолько идеальный, что хочется разглядеть в нем подвох. Ты равняешься на него во всем: в учебе, в общении с другими, но тем не менее признаешь, что тебе никогда не переплюнуть его ни в интеллекте, ни в обаянии, ни в привлекательности для противоположного пола. А ещё он почему-то считает тебя очень классным, и не врёт, хотя ты искренне недоумеваешь, как такое возможно сказать без тени сарказма. Он тот, кем тебе хотелось бы стать. Однако временами ты замечаешь в самой глубине его глаз опасную искорку, которая однажды может перерасти в настоящее и всепоглощающее пламя. Настоящую катастрофу. Причем из самых чистых побуждений.

0

3

И это те люди, к которым ты испытываешь хоть какую-то долю симпатии. О всяких неприятных знакомых, надоедливых соседях, бывших друзей - ныне врагов ты не хочешь и вспоминать. По ним ты точно скучать не будешь. Если ты действительно один в этом мире, пора вспомнить все детские мечты о мире без взрослых. О мире, где всё дозволено и все двери тебе открыты. Помнишь, как мечтал поселиться в супермаркете и есть столько вкусностей, сколько только в тебя поместится? Или не в супермаркете, а в каком-нибудь развлекательном центре, где не только поесть можно, но ещё и развлечься?
Наверное, это защитная реакция - то, что сейчас ты вспоминаешь о детстве. А о том, что же случилось в мире, пока ты спал, тебе думать отчего-то не хочется. Быть может, от того, что правду тебе знать хочется, но...страшно до коликов? Вот и плетешься по зову одной только мысли в ближайший торговый комплекс. Ты слишком много пересмотрел ужастиков, чтобы адекватно воспринимать действительность.
Возьмем, к примеру, теорию параллельных миров: если не фильмы, то многие книги рассказывают истории о так называемых попаданцев, которых закинули из своего в мира в совершенно иной. Что, если ты вдруг стал подобным счастливчиком? Но герои-то попадают в миры интересные, с магией, более развитыми технологиями и уж конечно они не оказываются в полном одиночестве, иначе о чем вообще будет писать? Но реальность гораздо более жестока, чем чья-то фантазия: если и доведется побывать в другом мире, то только в таком. Судьбу благодарить ещё нужно за то, что здесь дышать можно. Могло быть и хуже, например, мир после ядерной катастрофы или вообще больше несуществующий. Тогда и твое существование просто сгинуло бы. И это подводит к следующей теории.
Возможно, ты призрак? Ну или просто пребываешь в каком-то аду. Иными словами, ты умер, но не заметил. И ждать будешь, пока не покаешься или чего там ещё...В мире слишком много религий и их ответвлений, чтобы перепробовать всё, да ты толком не знаешь - никогда ни во что не верил, зато теперь фантазии будет где разгуляться. Может быть, сочинишь свою книгу или выпустишь автобиографию, пока с небес не спустится ангел или не свалится какой-нибудь ещё человек. А что, мала вероятность? Всё может быть, всё может быть...
Но если перенесло тебя даже не в пространстве, а швырнуло во времени, например, на несколько секунд в прошлое? Именно так, кажется, случилось с тем самолетом и его пассажирами в "Лангольерах"? Только подумав об этом, уже содрогаешься от волны пробежавших по телу мурашек. Ты не хочешь видеть этих существ, идей как перепрыгнуть сквозь время и главное куда? А если то не прошлое, будущее и есть, тебе только нужно дождаться его наступления? Настроение сразу немножечко вверх. Нашел во что верить, конечно, но лучше уж в это, чем в кару божественную...Много ль ты за свою жизнь плохого свершить умудрился за свои двадцать с лишним? В любом случае, хотелось бы больше хорошего и плохого, только бы время снова пошло.
Ты медленно бредешь по пустым улицам, продолжая вспоминать разные фильмы. На очереди "Я - легенда". Там у персонажа была собака. Ты бы тоже не отказался. И куча зомби...O.M.G. Нет, спасибо. Трясешь головой, отгоняя виденье.
- Никаких зомби, не надо, мне одному даже неплохо стало, - не замечаешь, как начал вдруг произносить слова вслух. Твой голос в тишине звучит как-то странно, будто бы в записи, но немного не так. В голову приходит всё больше ассоциаций, а ноги тем временем уже начинают болеть - подумываешь взять один из тех автомобилей, можно выбрать, какой захочешь, как будто в салоне, только бесплатно, но вспоминаешь, что водительских прав тебе никто не давал. Не то, чтобы штрафа боишься - какой такой штраф в таком пустом мире? - просто прав нет оттого, что водить не умеешь и никогда не учился. Тем более, что и ехать пришлось бы сквозь ряды остальных стоящих машин или по тротуару  -  и убиться недолго, нет, не надо такого счастья.
Очень кстати на пути появляется брошенный кем-то велосипед, ты хотел когда-то такой-то, когда было лет тринадцать, в то время он как раз был на пике, но сейчас  -  старый велик. Перед посадкой с сомнением проверяешь педали и легкий скрежет железа отдается подобным скрежетом и в твоей душе. Жалко машинку-то, жалко...Но ехать вполне можно. Поднимаешь, садишься и медленно начинаешь крутить педали, напевая какую-то детскую песенку совершенно не в тему, зато можно нисколько не стесняться ни своего голоса, ни полного отсутствия музыкального слуха. И выглядишь по-идиотски, но ежели некому посмотреть, то неважно.

0

4

Код:
[u]  —  Ну надо же... Оказывается, что ты сообразительный. Беру свои слова обратно,[/u] - Пак Чонсу даже приподнял бровь. Королева ведет себя сегодня слишком неестественно, по сравнению с обычным поведением: сначала ругается почем свет стоит - ладно Итык, в принципе, довольно известный себе скандалист, упрямый, действительно, но оказалось очень неожиданно узнать, что у них есть что-то общее кроме пения; потом раздает комплименты, дальше что - извинять будет? Вот это вряд ли. Парень это вполне понимает, поэтому и не ждет, просто в ответ улыбается. Джессика против идеи и слова не сказала, а, значит, решила довериться. Не смотря на конфликты, на обидные слова, что они успели друг другу сказать. Может, действительно пора переходить к комплиментам? Тем более, что один сейчас прямо-таки напрашивался на то, чтобы быть высказанным. 
[b]  —  Ты очень смелая, Чон Суён. Давай сделаем это,[/b]  -  конечно, дополнительно он надеялся подбодрить её. Хоть Джессика и не говорит, но наверняка ей тоже нужна поддержка хоть в чем-нибудь. Иногда. А тем более в таком откровенно опасном занятии, но Итык вполне мог бы поклясться, что хотя бы одна её мысль сейчас была про юбку, которая на ней сейчас надета. Просто потому, что Чонсу начинает думать о том, что не такие они и разные в своих характерах. Если честно, разница сейчас ему кажется весьма зыбкой. 
И сейчас, сидя на подоконнике, она протягивает мизинец с предложением мира, прямо как делают парочки из дорам, или делали всё, когда были детьми. Это оказывается действительно мило - даже будь Чонсу категорически против, не посмел бы ей отказать. Он улыбается и обвивает своим мизинцем её мизинец. 
[b]  —  Мир,[/b] - кивает парень, мысленно отмечая: действительно без извинений, только поэтому он и сам не проговаривает вслух слова извинения. Если у них уже мир, то они без надобности. Вот только означает ли это, что Джессика выпустит его или после её исчезновения Чонсу стоит присесть поудобнее и сразу начать читать книжку? Возможно. Сначала главное вызволить отсюда саму девушку. Расцепляя мизинцы, парень крепко берет её сначала за одну руку, затем за другую, перед этим удостоверившись, что просто не отправит Джессику в свободное падение одним неловким движением.[b]  —  Ни за что не отпускай. Даже если почувствуешь себя так, будто падаешь. Доверяй мне хотя бы потому, что больше сейчас некому. Этого будет достаточно. И ногами себе помогай спускаться по стенам, только будь осторожнее, ладно?[/b] - уже эти слова на полном серьёзе, ни тени улыбки. Пора начинать выполнять свою рискованную задумку, и отбросить подальше то и дело проскакивающие между обычными мыслями темные шуточки  -  мало ли, напугает Джессику, и сидеть им в классе вдвоём, а у них только-только отношения стали налаживаться. Нет, взаперти если оставаться, то в одиночестве. 
Они приступают к спуску. Потихоньку и осторожно. Чонсу не только держит Джессику за руки, но ещё смотрит вниз и дает подсказки, куда лучше поставить ногу и так далее. Возможно, такие советы и раздражают, но, не без злорадства нужно отметить, Итык понимает, что высказывать свое раздражение в таком положении Чон Суён не рискнёт. Конечно, они оба знают, что он её по собственной воле просто так не отпустит, в конце концов, сам себя подписал на такое и, если что, ему же и отвечать за это. 
[b]  —  Ты как там, нормально?[/b]  -  старается вести себя спокойно, но адреналин в его крови заставляет сердце биться чаще обычного. И это на самом деле жутко страшно. Ладно бы просто вытворять подобные трюки, дружба с Минки его ещё не такому научила. Вспомнить только их приключения с планкингом на улицах Сеула - но вообще, это ещё цветочки. Довольно колоритный получался тандем, когда собирались вместе Стаймест, Минки, Джиён и Итык, особенно на первых курсах...Хуже не придумаешь. В общем, за себя не страшно, нести ответственность, оказываясь в самом прямом смысле слова поддержкой кому-либо, это заставляет понервничать. Чонсу оставалось надеяться, что не выдал себя  -  страх передается воздушно-капельным, тут никакого контакта даже не нужно, лишь один взгляд в глаза, поэтому приходится контролировать даже это. Оценивающий взгляд вниз. Сейчас нужно будет потихоньку выпрямить руки, спустив девушку ещё примерно на метр ближе к земле. Держатся они сейчас не ладонями, но ради безопасного расстояния придется изменить и это, главное, чтоб не резко. И непременно сообщить об этом самой Джессике, в противном случае чревато последствиями. [b]  —  Давай опустим тебя ещё ниже. Как будешь готова, скажи и перейдем на ладони. А потом дай сигнал, когда будешь совсем рядом, я отпущу тебя. Только не медли, это всё лучше делать быстро, поняла?[/b] - Чонсу вздыхает. Ни в коем случае не раньше. Только, когда Джессика скажет, именно тогда он и выпустит её из рук. А до тех пор нужно держать, благо, несмотря на тяжелый и долгий день, силы хватает. Злые языки говорят, что Итык лишь только петь горазд, на что парень обычно молча показывает фотографии с того же планкинга. Языки понимают, что для этого одного пения явно мало, и затыкаются. А если не понимают...Ну, пускай дальше болтают, парню-то что с этого? В общем, сейчас все физические и моральные силы сосредоточены на одном, вернее одной - девушке, решившейся шагнуть в неизвестность.

0

5

И это те люди, к которым ты испытываешь хоть какую-то долю симпатии. О всяких неприятных знакомых, надоедливых соседях, бывших друзей - ныне врагов ты не хочешь и вспоминать. По ним ты точно скучать не будешь. Если ты действительно один в этом мире, пора вспомнить все детские мечты о мире без взрослых. О мире, где всё дозволено и все двери тебе открыты. Помнишь, как мечтал поселиться в супермаркете и есть столько вкусностей, сколько только в тебя поместится? Или не в супермаркете, а в каком-нибудь развлекательном центре, где не только поесть можно, но ещё и развлечься?
Наверное, это защитная реакция - то, что сейчас ты вспоминаешь о детстве. А о том, что же случилось в мире, пока ты спал, тебе думать отчего-то не хочется. Быть может, от того, что правду тебе знать хочется, но...страшно до коликов? Вот и плетешься по зову одной только мысли в ближайший торговый комплекс. Ты слишком много пересмотрел ужастиков, чтобы адекватно воспринимать действительность.
Возьмем, к примеру, теорию параллельных миров: если не фильмы, то многие книги рассказывают истории о так называемых попаданцев, которых закинули из своего в мира в совершенно иной. Что, если ты вдруг стал подобным счастливчиком? Но герои-то попадают в миры интересные, с магией, более развитыми технологиями и уж конечно они не оказываются в полном одиночестве, иначе о чем вообще будет писать? Но реальность гораздо более жестока, чем чья-то фантазия: если и доведется побывать в другом мире, то только в таком. Судьбу благодарить ещё нужно за то, что здесь дышать можно. Могло быть и хуже, например, мир после ядерной катастрофы или вообще больше несуществующий. Тогда и твое существование просто сгинуло бы. И это подводит к следующей теории.
Возможно, ты призрак? Ну или просто пребываешь в каком-то аду. Иными словами, ты умер, но не заметил. И ждать будешь, пока не покаешься или чего там ещё...В мире слишком много религий и их ответвлений, чтобы перепробовать всё, да ты толком не знаешь - никогда ни во что не верил, зато теперь фантазии будет где разгуляться. Может быть, сочинишь свою книгу или выпустишь автобиографию, пока с небес не спустится ангел или не свалится какой-нибудь ещё человек. А что, мала вероятность? Всё может быть, всё может быть...
Но если перенесло тебя даже не в пространстве, а швырнуло во времени, например, на несколько секунд в прошлое? Именно так, кажется, случилось с тем самолетом и его пассажирами в "Лангольерах"? Только подумав об этом, уже содрогаешься от волны пробежавших по телу мурашек. Ты не хочешь видеть этих существ, идей как перепрыгнуть сквозь время и главное куда? А если то не прошлое, будущее и есть, тебе только нужно дождаться его наступления? Настроение сразу немножечко вверх. Нашел во что верить, конечно, но лучше уж в это, чем в кару божественную...Много ль ты за свою жизнь плохого свершить умудрился за свои двадцать с лишним? В любом случае, хотелось бы больше хорошего и плохого, только бы время снова пошло.
Ты медленно бредешь по пустым улицам, продолжая вспоминать разные фильмы. На очереди "Я - легенда". Там у персонажа была собака. Ты бы тоже не отказался. И куча зомби...O.M.G. Нет, спасибо. Трясешь головой, отгоняя виденье.
- Никаких зомби, не надо, мне одному даже неплохо стало, - не замечаешь, как начал вдруг произносить слова вслух. Твой голос в тишине звучит как-то странно, будто бы в записи, но немного не так. В голову приходит всё больше ассоциаций, а ноги тем временем уже начинают болеть - подумываешь взять один из тех автомобилей, можно выбрать, какой захочешь, как будто в салоне, только бесплатно, но вспоминаешь, что водительских прав тебе никто не давал. Не то, чтобы штрафа боишься - какой такой штраф в таком пустом мире? - просто прав нет оттого, что водить не умеешь и никогда не учился. Тем более, что и ехать пришлось бы сквозь ряды остальных стоящих машин или по тротуару  -  и убиться недолго, нет, не надо такого счастья.
Очень кстати на пути появляется брошенный кем-то велосипед, ты хотел когда-то такой-то, когда было лет тринадцать, в то время он как раз был на пике, но сейчас  -  старый велик. Перед посадкой с сомнением проверяешь педали и легкий скрежет железа отдается подобным скрежетом и в твоей душе. Жалко машинку-то, жалко...Но ехать вполне можно. Поднимаешь, садишься и медленно начинаешь крутить педали, напевая какую-то детскую песенку совершенно не в тему, зато можно нисколько не стесняться ни своего голоса, ни полного отсутствия музыкального слуха. И выглядишь по-идиотски, но ежели некому посмотреть, то неважно. Но история действительно не может продолжаться, если главному герою не с кем взаимодействовать не так ли? Наверное именно поэтому на звуки скрипучего велосипеда и твоего собственного голоса откуда-то из вереницы машин вылетает почти под колеса, заставляя затормозить, самый настоящий волк. Как в сказках, блин. Почему это не может быть человек?! Просто...пожалуйста!
Ты остановился. Зверь оказывается чуть позади и только потом, неторопливо догнав тебя, останавливается и заглядывает прямо в глаза. Это слишком осознанно, нежели взгляд действительно зверя. И ты нисколько не удивляешься, поняв, что волк тебе попался самый, что ни есть, говорящий. На родном корейском, а ты в принципе не уверен, что такие волки у вас подобные водятся. В смысле...конечно, не говорящие, а вид, порода или что там у них? На несколько секунд ты просто оторопело замираешь, до тебя даже смысл сказанного доходит с большим запозданием. На самом деле...Вообще не доходит. Приходится пересилить себя и переспросить, а ты даже не знаешь, как к нему обращаться. Обычно животные это всегда с окончанием на -я или -и, но тут немного не тот случай: во-первых, волки живут много десятилетий, может, не именно этот, но такое возможно; во-вторых, это конкретное животное обладает разумом, и, не исключено, что вообще является умнее тебя. Бред, конечно же, но, если твой жанр сегодня  -  сказка, это возможно. И это уже намного лучше, чем если бы всё обернулось ужастиком. Так как обращаться к незнакомому волку? Этого ты по-прежнему, после всех размышлений, не знаешь. Поэтому просто: Что-что?
  —  Ничего. Что, волков говорящих никогда не видел? А ты посмотри на свою рожу! Поверь, это в равной степени причудливо, - на морде ни тени улыбки. Возможно, лишь от того, что строение челюсти не позволяет, но это животное явно над ним издевается.
***
Чонсу дописывает последние строки и критически смотрит на получившийся рассказ. Не выдерживая, смеётся и всё стирает. Такую писанину мир никогда не должен увидеть. Как и она его. Парень опирается на спинку стула и какое-то время задумчиво на нем раскачивается, а потом достаёт телефон, чтобы отправить Га Ын сообщение. Не через Nest, а именно через SMS: "Знаешь...Я бездарный писатель. Теперь точно знаю. Но у тебя всё получится, ты и правда очень талантлива. Я буду верить в тебя. Спокойной ночи.". На этом сообщение и заканчивается. Всё же, после всей той истории писать "Я люблю тебя" без какого-либо подтекста стало невозможно. Жаль, что так получилось. Впрочем, что бы ни случилось, всегда нужно верить, что оно к лучшему. Этой фразой Чонсу и закончил бы свое творение. Но не судьба.

0


Вы здесь » n2 » Новый форум » 100k Challenge.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно