1. Петь в душе
2. Поспорить с одноклассником, кто возьмет ноту выше
3. Услышать, как соседи трахаются, возмутиться что их стоны звучат фальшиво
4. Сочинить стихи для своей будущей песни.
5. Потянуть друзей в караоке и набрать там больше всех баллов
6. Спеть в ответ шутникам на радио, которые считают что ты только болтаешь.
7. Напевать что-нибудь по пути в школу.
8. Мечтать о музыкальной карьере.
9. Набрать миллион просмотров своей записи на ютубе.
10. Рассуждать о стилях музыки, думая, какой подходит именно тебе.
11. Попробовать себя в рэпе.
12. Поругаться с кем-нибудь на тему того, что музыка это брехня полная и лучше заняться чем-нибудь посерьёзнее.
13. Идти по тоннелю и проверять акустику.
14. Искать среди ребят тех кто сможет сыграть под пение перса
15. мечтать о каком то учителе в роли певца
16. серьезно раздумывать и проводить анализ, что влияет на успешное пение - частота дрочки-частота приема пищи-качество сна.
17. закосить под майкла джескона/фредди меркьюри/курта кобейна18. отчитать учителя музыки за то, что фальшивит, мол какой пример подаешь детям.19. приезд полиции от того что громко пел.
20. мечтать на чью то голову натянуть презерватив за отвратительное пение
21. читать мемуары певцов
22. мечтать кому-то отрезать яйца - может качество пения изменится с изменившимся голосом
23. думать про клуб 27
24. плакать от самоубийства честера беннингтона
25. успокаивать маленьких детей пением
26. выучить песню на другом языке.
27. по пению определить характер персонажа
28. петь по телефону другу у которого сломался плеер
29. распеваться с утра
30. стараться не застудить горло
31. заниматься физической подготовкой для лучшего пения.
32. определить поет ли музыкант сам или под фанеру
33. по внешнему виду определить умеет ли человек петь
34. записать саундрек для местного киноклуба
35. отправить свои демо-записи во все компании
36. случайно встретить известного певца в кафе и попросить пару советов
37. попробовать научить друга, не умеющего петь.
38. сыграть эпизодическую роль в мюзикле
39. занять первое место на каком-нибудь конкурсе
40. подписать контракт со студией.
41. возмутиться что танец не подходит под музыку.
Добить цель.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12017-10-10 11:38:24
Поделиться22017-10-10 17:08:19
- распознать фальшивые ноты
- задумываться о сценическом псевдониме
Средняя школа, класс 1-1
Это был первый день Пак Чонсу в музыкальном клубе и, перезнакомившись со всеми остальными участниками - такими же вокалистами, как он сам, не забыл отвесить уважительный поклон и руководителю. А ведь совсем молодой был мужчина, может быть, 23-25 лет, но вряд ли больше. Осматривая его, Пак чуть наклонил голову. Вряд ли в столь юном возрасте этот человек успел добиться чего-то на самом деле потрясающего. Как говорится, сам не умеешь - иди учить. Конечно, мальчишка мог ошибаться. Не стоило делать поспешных выводов. Они - около пятнадцати человек из самых разных классов, расселись по местам и приготовились слушать.
― Добрый день всем, меня зовут Ян-сонсэнним, я буду учить вас правильно ставить вокал, - на этом моменте раздался неровный строй голосов, приветствующий мужчину в ответ. ― Кого-то я уже знаю с прошлого года, а с остальными нам ещё предстоит познакомиться. Давайте сначала разогреем свои голосовые связки.
Сказано сделано. Все приступили к разминке и, если честно, было немного смешно делать это всем вместе. Самые разные голоса вступали в причудливый резонанс, но всё-таки было в этом что-то такое. Закончив, Чонсу приземлился обратно за парту и со скучающим видом уставился на преподавателя. Первые занятия всегда самые скучные, даже если это связано с любимым предметом. Разогрев для связок полезен, это значит, что ты с меньшей вероятностью сорвешь себе голос во время основного действия, но каждому нужно свое время. Около семи человек, закончившие с этим, были вынуждены скучать, ожидая, пока остальные подтянутся.
― Ну и я по себе знаю, что никакой ученик не будет слушаться учителя, не увидев его в деле. Вам ведь нужно убедиться в том, что человек, который станет для вас наставником, и сам не бездарность, верно? - сказал Ян-сонсэнним. Чонсу согласно кивнул. Нужно ведь было знать, какой человек будет учить их, его способности, вокальный диапазон и многое другое. Может быть, этот учитель специализируется на низких нотах, в таком случае, сможет ли он того же Чонсу с его типом голоса тенор научить вытягивать высокие ноты? Мальчишка не знал. До этого он занимался либо сам, либо с самоучителем, либо доставал кого-то, чья тональность совпадала с его собственной. Сейчас полная неожиданность. Мальчик навострил уши.
Ян-сонсэнним принялся исполнять балладу, ставшую уже практически классикой. Чонсу мог бы поклясться, что слова и ритм песни знали практически все, он и сам шевелил губами, повторяя слова и вытягивая ноты...но что такое? В припеве звучит откровенная фальшь. По ушам резануло больно, но мальчишка смолчал. Одна ошибка ещё ничего не значит, дальше Ян-сонсэнним поет отлично, но снова припев и вновь фальшивая нота одна за другой, а голос вообще как-то подозрительно сбивается. Чонсу уже не может этого вытерпеть, вскакивает с места и самым натуральным образом начинает отчитывать горе-преподавателя.
― Что с тобой не так? - от возмущения Чонсу забыл вообще все формальности. ― Тебе стоило бы извиниться ещё на первой фальшивой ноте, списав всё на больное горло, неудачный день или магнитные бури, чему такой как ты может обучить нас? Ащщ!
Пак Чонсу подхватывает вещи и демонстративно уходит. Вот такой первый день в музыкальном кружке. Весело, да? Вдогонку ему полетела фраза: Ты что, такой особенный?! - голосом Ян-сонсэннима. Хотя сейчас даже в мыслях его так назвать было противно.
― Да, особенный! У меня есть слух, голос, талант и самоуважение, только крылышков за спиной не хватает! - немного раздраженно отвечает мальчишка прежде чем захлопывает за собой дверь. Никто не пытается его удержать, все просто в шоке, но он даже через стену слышит множество голосов, одобряющих или осуждающих его поступок. Были и те, Чонсу это определенно слышал, которые поддерживали его возмущение. ― Особенный, да? - негромко произносит мальчишка. И отчего-то ему нравится, как это звучит. Как это звучит, применимо к нему. Пускай впервые это было сказано в негативном ключе, но всё равно - нравится. Может быть, в будущем взять это слово как творческий псевдоним? Почему бы и нет...