У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

n2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » n2 » Новый форум » Средняя школа, 1-1.


Средняя школа, 1-1.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

6. Спеть в ответ шутникам на радио, которые считают что ты только болтаешь.
18. отчитать учителя музыки за то, что фальшивит, мол какой пример подаешь детям.

2. Поспорить с одноклассником, кто возьмет ноту выше
14. Искать среди ребят тех кто сможет сыграть под пение персонажа.

0

2

18.

доказательства

- распознать фальшивые ноты
- задумываться о сценическом псевдониме

Средняя школа, класс 1-1: Музыкальный кружок.
Это был первый день Пак Чонсу в музыкальном клубе и, перезнакомившись со всеми остальными участниками - такими же вокалистами, как он сам, не забыл отвесить уважительный поклон и руководителю. А ведь совсем молодой был мужчина, может быть, 23-25 лет, но вряд ли больше. Осматривая его, Пак чуть наклонил голову. Вряд ли в столь юном возрасте этот человек успел добиться чего-то на самом деле потрясающего. Как говорится, сам не умеешь - иди учить. Конечно, мальчишка мог ошибаться. Не стоило делать поспешных выводов. Они - около пятнадцати человек из самых разных классов, расселись по местам и приготовились слушать.
― Добрый день всем, меня зовут Ян-сонсэнним, я буду учить вас правильно ставить вокал, - на этом моменте раздался неровный строй голосов, приветствующий мужчину в ответ. ― Кого-то я уже знаю с прошлого года, а с остальными нам ещё предстоит познакомиться. Давайте сначала разогреем свои голосовые связки.
Сказано сделано. Все приступили к разминке и, если честно, было немного смешно делать это всем вместе. Самые разные голоса вступали в причудливый резонанс, но всё-таки было в этом что-то такое. Закончив, Чонсу приземлился обратно за парту и со скучающим видом уставился на преподавателя. Первые занятия всегда самые скучные, даже если это связано с любимым предметом. Разогрев для связок полезен, это значит, что ты с меньшей вероятностью сорвешь себе голос во время основного действия, но каждому нужно свое время. Около семи человек, закончившие с этим, были вынуждены скучать, ожидая, пока остальные подтянутся.
― Ну и я по себе знаю, что никакой ученик не будет слушаться учителя, не увидев его в деле. Вам ведь нужно убедиться в том, что человек, который станет для вас наставником, и сам не бездарность, верно? - сказал Ян-сонсэнним. Чонсу согласно кивнул. Нужно ведь было знать, какой человек будет учить их, его способности, вокальный диапазон и многое другое. Может быть, этот учитель специализируется на низких нотах, в таком случае, сможет ли он того же Чонсу с его типом голоса тенор научить вытягивать высокие ноты? Мальчишка не знал. До этого он занимался либо сам, либо с самоучителем, либо доставал кого-то, чья тональность совпадала с его собственной. Сейчас полная неожиданность. Мальчик навострил уши.
Ян-сонсэнним принялся исполнять балладу, ставшую уже практически классикой. Чонсу мог бы поклясться, что слова и ритм песни знали практически все, он и сам шевелил губами, повторяя слова и вытягивая ноты...но что такое? В припеве звучит откровенная фальшь. По ушам резануло больно, но мальчишка смолчал. Одна ошибка ещё ничего не значит, дальше Ян-сонсэнним поет отлично, но снова припев и вновь фальшивая нота одна за другой, а голос вообще как-то подозрительно сбивается. Чонсу уже не может этого вытерпеть, вскакивает с места и самым натуральным образом начинает отчитывать горе-преподавателя.
― Что с тобой не так? - от возмущения Чонсу забыл вообще все формальности. ― Тебе стоило бы извиниться ещё на первой фальшивой ноте, списав всё на больное горло, неудачный день или магнитные бури, чему такой как ты может обучить нас? Ащщ!
Пак Чонсу подхватывает вещи и демонстративно уходит. Вот такой первый день в музыкальном кружке. Весело, да? Вдогонку ему полетела фраза: Ты что, такой особенный?! - голосом Ян-сонсэннима. Хотя сейчас даже в мыслях его так назвать было противно.
― Да, особенный! У меня есть слух, голос, талант и самоуважение, только крылышков за спиной не хватает! - немного раздраженно отвечает мальчишка прежде чем захлопывает за собой дверь. Никто не пытается его удержать, все просто в шоке, но он даже через стену слышит множество голосов, одобряющих или осуждающих его поступок. Были и те, Чонсу это определенно слышал, которые поддерживали его возмущение. ― Особенный, да? - негромко произносит мальчишка. И отчего-то ему нравится, как это звучит. Как это звучит, применимо к нему. Пускай впервые это было сказано в негативном ключе, но всё равно - нравится. Может быть, в будущем взять это слово как творческий псевдоним? Почему бы и нет...

0

3

6
Средняя школа, класс 1-1: Радиоклуб.
  ―  Хорошего дня, ученики школы Каспер-хай, сегодня снова с вами Пак Чонсу, класс 1-1 - уточняю на случай, если захотите меня не только услышать, но и увидеть. Это мой второй день в качестве ведущего, в качестве диджея и вашего персонального раздражителя нежных ушек, как написали мне в одной из записок. Да, насколько вы можете помнить, в конце прошлого эфира я попросил оставить отзывы на свою работу в качестве члена радиокружка. Про раздражителя нежных ушек это как раз из одного такого отзыва, - мальчишка вздыхает, параллельно раскладывая перед собой с дюжины записок, с примерно одинаковым содержанием. И это лишь те, что не повторялись. За один день работы на школьном радио Чонсу успел произвести настоящий фурор. Правда, не в самом лучшем смысле. Нет, положительные отзывы были тоже, но зачитывать их было бы не столь весело.   ―  Согласно вашим мнениям я действительно слишком много болтаю, говорю о музыке чаще чем о действительно важных для школы новостях, - Пак Чонсу прерывается для того, чтобы высказать возмущение,   ―  А что, музыка, что ли, не важна? - впрочем, быстро берет себя в руки, слегка кашлянув, продолжает,   ―  "Ты видимо до конца не разобрался с оборудованием, но мы слышим, как ты подпеваешь, ахахаха"...
Вот это было действительно неожиданно. Он ещё обнаружил в конце приписку "Кстати, ты х*ево поёшь". Он всё-таки зачитал и её, зацензурив ругательство. С написанным он был в корне не согласен, и поэтому первым порывом мальчишки было выяснить авторов данной записки и как следует доказать им. К счастью, этот вариант он оставил на крайний случай. Тем более, чем вычислять неизвестных авторов, тратя на это уйму времени, не лучше ли раз и навсегда поставить в этом вопросе большую жирную точку?
  ―  Окей. Давайте прервемся на музыкальную паузу. Правда слушать вам придется меня, и людям, которые считают, что я не умею петь, лучше сразу бежать из здания. Но вообще, я думаю, вам понравится песня, понравится исполнение и...я всегда считал, что доказывать нужно действиями, а не словами. Вот тут правда слегка иронично получается, хах... - пока Чонсу говорит, то находит нужную минусовку, проверяет и, удостоверившись, что всё в порядке, запускает. Оригинал это песня группы Nell - Thank you, не самая новая, но Чонсу точно уверен, что исполнит её так, что больше не получит никаких сомнений в адрес своих музыкальных способностей.   ―  ...so thank you.I miss you and thank you again I am so fine~ I am so fine~ - он исполняет песню от начала до самого конца, не запинываясь даже на сложных английских словечках. Его голос не совпадает идеально, но и не должен. Это его собственная версия, его собственные чувства - на какое-то время Чонсу позабыл, что это всего лишь исполнение трека на радио: в своих мыслях он исполняет эту песню на сцене перед множеством фанаток и фанатов. I am so fine!~ I am so fine!~
Когда песня заканчивается, мальчишка открывает глаза и переводит дыхание. Это было хорошее исполнение. До оригинала далеко, разумеется, но этого оказывается достаточно, чтобы остальные члены школьного радиоклуба рты пораскрывали от такого живого исполнения. А ведь это даже не талант, а всего-навсего практика...Так считал сам Чонсу.
  ―  Thank you, - сказал он в микрофон, пустил запись другой песни - уже не своего исполнения - снял наушники и повернулся ко всем остальным. Был момент, который его всё-таки беспокоил.  ―  Это ведь было не слишком, да? Я ведь не перегнул палку?
Но каким же было его удивление, когда один из второклассников вдруг подошел к нему и поклонился так низко, что даже сидящему на стуле Чонсу была видна его макушка. Никто не понял мотивов этого поступка, пока он не заговорил и не прояснил ситуацию.
  ―  Прости, Чонсу-а, это я написал ту записку...Меня действительно раздражало то, что ты настолько увлекаешься, что начинаешь подпевать каждой, блин, каждой песни. Наверное, я написал это тупо из зависти...Прости... - он почесал затылок.
  ―  Вот как... - несколько разочарованно произнес Чонсу.   ―  Так вместо того, чтобы целое выступление здесь устраивать, можно было просто настучать одному хёну по голове? Впрочем, спасибо. Думаю, неплохая реклама нашего вокального клуба вышла.
И вот он уже улыбается. Что было то было, тем более, что "шутник" извинился.

Доказательства:

- Утереть нос человеку, заявляющему, что тот не умеет петь;
- Долгое время репетировать песню до этого.

0


Вы здесь » n2 » Новый форум » Средняя школа, 1-1.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно